Тема: Домашние животные. Кролик.
Цель:
Ø дать понятие о
домашних животных; познакомить учащихся с домашними животными на примере
кролика; закрепить знания учащихся о
диких животных;
Ø учить составлять
простые распространенные предложения; участвовать в беседе, полно и правильно
отвечать на поставленные вопросы;
Ø корригировать
устную речь при работе над пересказом, при составлении предложений;
корригировать
и развивать произвольное внимание при работе с иллюстрациями;
корригировать
зрительное и слуховое восприятие через узнавание и называние предметов;
корригировать
и развивать мышление при работе с загадками;
Ø воспитывать
желание познавать окружающий мир, трудолюбие, нравственные качества.
Оборудование:
иллюстрации «Дикие животные», иллюстрации «Домашние животные», картина
«Кролик», кроссворд «Домашние животные», альбомы , карточки для составления
рассказа о кролике, тест для закрепления «Кролик», компьютер, презентация к
уроку.
Тип урока – комбинированный.
1.Организация
начала урока.
2.Проверка
домашнего задания.
3.Постановка
цели и задач урока.
4.Объяснение
нового материала.
5.Закрепление
и повторение изученного материала.
6.Подведение
итогов урока и оценка знаний учащихся.
7.Задание
на дом.